Суббота, 25.05.2019, 02:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт Бондаревой Светланы

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [9]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 77
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 9
    Показано материалов: 1-9

    Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов  школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от обучающихся самостоятельной деятельности по их разрешению.

    Информатика является не только средством информационной поддержки педагогического процесса и высокоэффективным педагогическим инструментом, но и весьма важным и необходимым предметом школьного образования. Хорошо поставленная система обучения в рамках предмета «Информатика и ИКТ» – одно из ключевых условий формирования информационной компетентности обущающегося, обеспечивающей общее развитие личности ребенка и его адаптацию к полноценной жизни в современном информационном обществе.

    Мои статьи | Просмотров: 597 | Добавил: Светлана | Дата: 01.04.2014 | Комментарии (1)

    Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так,
    как учили этому вчера.

    Джон Дьюи


    Статья http://www.vestnik.edu.ru

    Мои статьи | Просмотров: 3377 | Добавил: Светлана | Дата: 17.12.2013 | Комментарии (1)

    В начале 90-ых, в американской пустыне Аризона был водворён в жизнь масштабный проект, получивший название "Биосфера-2" ("Биосферой-1" является наша планета Земля). Эта искусственно-созданная замкнутая биосфера была первой масштабной попыткой моделирования процессов, происходящих в естественных экосистемах Земли. По мнению авторов проекта, полученные в ходе эксперимента результаты могли бы очень пригодиться во время длительных космических перелётов.

    Мои статьи | Просмотров: 284 | Добавил: Светлана | Дата: 06.11.2013 | Комментарии (0)

    Текст выступления на конкурсе "Учитель года Дона 2011"
    Мои статьи | Просмотров: 525 | Добавил: Светлана | Дата: 11.03.2013 | Комментарии (0)

    Самоанализ работы за 2011-2012 учебный год    учителя физики и информатики     С.А.Бондаревой

    Целью деятельности  любого учителя является формирование свободной социально-компетентной личности, способной к саморазвитию и самореализации.

    Целью индивидуальной педагогической деятельности учителя  является эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее разноуровневую подготовку учащихся, привлечение их к исследовательской работе, подготовка к поступлению и учебе в других учебных заведениях.

    Целью своей работы считаю не только дать ученику определенную сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению. Считаю необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующего Государственному  образовательному стандарту, а так же усвоение учащимися, проявляющими интерес к предмету, учебного курса на более высоком уровне.

    В педагогической деятельности ставлю несколько задач:

    §  дать учащимся качественное образование

    §  раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого учащегося

    §  привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях. Подготовить учащихся к осознанному выбору профессии.

    §  совершенствование форм организации учебной деятельности

    §  использование новых педагогических технологий, эффективных методик обучения

    §  развивать и укреплять интерес к физике и информатике.

    Все это позволяет мне развивать личность ученика в соответствии с его способностями, интересами и возможностями, а учащимся достигать определенных успехов в учебе и реализации своих планов по получению дальнейшего образования.



    Скачать полностью /files/samoanaliz2012.docx

      

    Мои статьи | Просмотров: 482 | Добавил: Светлана | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (0)

    Учебное портфолио слушателя курсов повышения квалификации учителей физики по проблеме: «Формирование и развитие УУД и предметных компетенций при обучении физики и химии в условиях ФГОС»
    учителя физики МБОУ Сохрановская СОШ
    Бондаревой Светланы Александровны

    Мои статьи | Просмотров: 216 | Добавил: Светлана | Дата: 11.05.2012 | Комментарии (0)

    Доклад для  XI Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставки «Информационные технологии в образовании-2011»
    Использование метода проектов в образовательном процессе в качестве механизма, который обеспечивает овладение способами, формами, технологиями педагогической деятельности, направленными на развитие личности ребёнка, творческих способностей, формирование его социальной компетентности.
    Мои статьи | Просмотров: 1255 | Добавил: Светлана | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (1)

    Самоанализ  работы за 2009-2010 учебный год 
    учителя физики, информатики и ИКТ
    Бондаревой С.А.

    Мои статьи | Просмотров: 429 | Добавил: Светлана | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (1)

    Самоанализ работы за 2008-2009 учебный год учителя физики, информатики и ИКТ Бондаревой С.А.
    Мои статьи | Просмотров: 206 | Добавил: Светлана | Дата: 09.06.2009 | Комментарии (1)