Самоанализ работы за 2011-2012 учебный год учителя физики и информатики С.А.Бондаревой
Целью деятельности любого учителя является формирование свободной социально-компетентной личности, способной к саморазвитию и самореализации.
Целью индивидуальной педагогической деятельности учителя является эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее разноуровневую подготовку учащихся, привлечение их к исследовательской работе, подготовка к поступлению и учебе в других учебных заведениях.
Целью своей работы считаю не только дать ученику определенную сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению. Считаю необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующего Государственному образовательному стандарту, а так же усвоение учащимися, проявляющими интерес к предмету, учебного курса на более высоком уровне.
В педагогической деятельности ставлю несколько задач:
§ дать учащимся качественное образование
§ раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого учащегося
§ привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях. Подготовить учащихся к осознанному выбору профессии.
§ совершенствование форм организации учебной деятельности
§ использование новых педагогических технологий, эффективных методик обучения
§ развивать и укреплять интерес к физике и информатике.
Все это позволяет мне развивать личность ученика в соответствии с его способностями, интересами и возможностями, а учащимся достигать определенных успехов в учебе и реализации своих планов по получению дальнейшего образования.
Скачать полностью /files/samoanaliz2012.docx