Четверг, 21.11.2024, 12:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт Бондаревой Светланы

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 79
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Портфолио

            Профессиональные достижения

    Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года

    /portf/1.docx

    Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов  школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению.

    Информатика является не только средством информационной поддержки педагогического процесса и высокоэффективным педагогическим инструментом, но и весьма важным и необходимым предметом школьного образования. Хорошо поставленная система обучения в рамках предмета «Информатика и ИКТ» – одно из ключевых условий формирования информационной компетентности ученика, обеспечивающей общее развитие личности ребенка и его адаптацию к полноценной жизни в современном информационном обществе.

                                



    Я сравнила учебные результаты, полученные на уроках физики и информатики со средними показателями по школе.  Из представленной ниже диаграммы видно, что учащимся нравится изучать физику и информатику, т.к. учебные результаты достаточно высоки.


     


             Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

    /portf/2.docx


    Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

    /portf/3.docx


    Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе

    эффективного использования современных образовательных технологий

    /portf/4.docx


    Наличие собственной методической системы учителя

    /portf/5.docx


    Непрерывность профессионального развития учителя

    /portf/6.docx


    Приложения

    /portf/prilozhenija_1-9.docx

    /portf/prilozhenija_10-18.docx

    /portf/prilozhenija_19-27.docx