Профессиональные достижения
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению.
Информатика является не только средством информационной поддержки педагогического процесса и высокоэффективным педагогическим инструментом, но и весьма важным и необходимым предметом школьного образования. Хорошо поставленная система обучения в рамках предмета «Информатика и ИКТ» – одно из ключевых условий формирования информационной компетентности ученика, обеспечивающей общее развитие личности ребенка и его адаптацию к полноценной жизни в современном информационном обществе.
Я сравнила учебные результаты, полученные на уроках физики и информатики со средними показателями по школе. Из представленной ниже диаграммы видно, что учащимся нравится изучать физику и информатику, т.к. учебные результаты достаточно высоки.
Высокие результаты внеурочной
деятельности обучающихся по учебному предмету
Создание учителем условий для
приобретения обучающимися позитивного социального опыта
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе
эффективного использования современных
образовательных технологий
Наличие собственной методической системы учителя
Непрерывность профессионального развития учителя
Приложения
/portf/prilozhenija_10-18.docx
/portf/prilozhenija_19-27.docx