Вторник, 30.04.2024, 06:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт Бондаревой Светланы

Меню сайта
Категории раздела
Для учителей [2]
Для учеников [19]
Для родителей обучающихся [2]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 79
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Блог

    Радиационная безопасность на объекте и вокруг него обеспечивается за счет:
    • качества проекта радиационного объекта;
    • обоснованного выбора района и площадки для размещения радиационного объекта;
    • физической защиты источников излучения;
    • зонирования территории вокруг наиболее опасных объектов и внутри них;
    • условий эксплуатации технологических систем;
    • санитарно-эпидемиологической оценки и лицензирования деятельности с источниками излучения;
    • санитарно-эпидемиологической оценки изделий и технологий;
    • наличия системы радиационного контроля;
    • планирования и проведения мероприятий по обеспечению радиационной безопасности персонала и населения при нормальной работе объекта, его реконструкции и выводе из эксплуатации;
    • повышения радиационно-гигиенической грамотности персонала и населения.
    Радиационная безопасность персонала обеспечивается:
    • ограничениями допуска к работе с источниками излучения по в ... Читать дальше »
    Категория: Для учеников | Просмотров: 483 | Добавил: vit | Дата: 15.05.2013 | Комментарии (0)

    Ядерная энергетика — это отрасль энергетики, занимающаяся производством электрической и тепловой энергии путём преобразования ядерной энергии.
    Обычно для получения ядерной энергии используют цепную ядерную реакцию деления ядер урана-235 или плутония. Ядра делятся при попадании в них нейтрона, при этом получаются новые нейтроны и осколки деления. Нейтроны деления и осколки деления обладают большой кинетической энергией. В результате столкновений осколков с другими атомами эта кинетическая энергия быстро преобразуется в тепло.
    Хотя в любой области энергетики первичным источником является ядерная энергия (например, энергия солнечных ядерных реакций в гидроэлектростанциях и электростанциях, работающих на органическом топливе, энергия радиоактивного распада в геотермальных электростанциях), к ядерной энергетике относится лишь использование управляемых реакций в ядерных реакторах.
    Ядерная энергия производится в атомных электрических станциях, используется на атомных ледо ... Читать дальше »
    Категория: Для учеников | Просмотров: 454 | Добавил: карина | Дата: 15.05.2013 | Комментарии (0)

    В холодную влажную погоду стёкла автомобиля часто запотевают и видимость дороги уменьшается из-за рассеяния света мелкими капельками воды на стекле.
    Укажите причину, по которой в данной ситуации бесполезно использовать щётки стеклоочистителя.
    Поясните, какие физические процессы наблюдаются в данном случае.
    Предложите, что может предпринять водитель, чтобы предотвратить запотевание стёкол. Ответ поясните.
    Категория: Для учеников | Просмотров: 869 | Добавил: sad-sohranovka | Дата: 12.03.2013 | Комментарии (4)

    Прочтите данный текст и объясните, что лучше использовать для коррекции зрения: Очки или линзы?

    Текст 1:

     Достоинства очков прежде всего в том, что это недорогой вариант - купить их можно от 100 рублей, но будут ли они благотворно влиять на глаза? Необходимо правильно подобрать очки, потому что иначе зрение может наоборот ухудшиться. Поэтому подбирать очки нужно только со специалистом. Их о ... Читать дальше »

    Категория: Для учеников | Просмотров: 877 | Добавил: Светлана | Дата: 08.03.2013 | Комментарии (5)

    Если вас разбудить во время стадии быстрого сна, вы запомните свой сон до самых мельчайших подробностей.

    Маленькие дети не видят во снах самих себя до достижения 3 лет. С 3 до 8 лет дети видят больше кошмаров, чем взрослые за всю свою жизнь.

    Все люди (за исключением больных с сильным расстройством психики) видят сны, однако мужчины и женщины видят сны по-разному. Мужчинам в основном снятся представители своего пола, женщины же в снах видят представителей обоих полов в примерно одинаковой пропорции.

    В наших снах мы часто видим незнакомых людей, но понятия не имеем о том, что наше сознание не придумывает их лица. Это лица реальных людей, тех, кого мы видели в течение жизни, но не запомнили.

    Наше подсознание использует язык знаков и символов. Поэтому не стоит воспринимать каждый сон, даже с самым логичным и богатым сюжетом, буквально. Подсознание посылает нам сигналы, а не четкие образы.

    Хотите верьте, хотите нет, но наше те ... Читать дальше »
    Категория: Для учеников | Просмотров: 440 | Добавил: Тёмчик | Дата: 14.12.2012 | Комментарии (0)

    Простейшие механизмы — устройства, служащие для преобразования силы. Представляют собой элементы более сложных механизмов. Некоторые из простейших механизмов появились в глубокой древности.

    Принято выделять шесть простейших механизмов, из которых четыре являются разновидностью двух основных:
    [править]
    Виды простейших механизмов
    Наклонная плоскость
    Клин — позволяет увеличить давление за счёт концентрации силы на малой площади. Используется в копье, лопате, пуле и др.
    Винт — используется в шурупах, для подъёма воды (Архимедов винт), в качестве сверла в дрелях, отбойных молотках и др.
    Рычаг — описан Архимедом. Используется для подъёма тяжестей, в качестве выключателей и спусковых крючков (шатун-кривошип — используется в ткацком станке, паровой машине, двигателях внутреннего сгорания).
    Ворот — используется для подъёма воды в колодцах, для ременной передачи и др.
    Блок
    Колесо — используется в транспорте и в системе з ... Читать дальше »
    Категория: Для учеников | Просмотров: 723 | Добавил: Тёмчик | Дата: 14.12.2012 | Комментарии (0)

    Категория: Для учеников | Просмотров: 4165 | Добавил: Светлана | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)

    Категория: Для родителей обучающихся | Просмотров: 484 | Добавил: Светлана | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)

     Оценка 5 ставится, если учащийся выполняет работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений; самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование; все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил техники безопасности; правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки. Чертежи, графики, вычисления; правильно выполняет анализ погрешностей.
    Оценка 4 ставится, если выполнены требования к оценке 5, но было допущено два-три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочета.
    Оценка 3 ставится, если работа выполнена не полностью, но объем выполненной её части позволяет получить правильный результат и вывод; или если в ходе проведения опыта и измерения были допущены ошибки.
    Оценка 2 ставится, если работа выполнена не полностью ... Читать дальше »
    Категория: Для учителей | Просмотров: 928 | Добавил: Светлана | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

    « 1 2