№
|
Этап
уроки
|
Время
(мин)
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
1
|
Организация
начала занятия.
|
3
|
Проверяет готовность обучающихся к
работе на занятии, сообщает правила поведения на уроке.
|
Повторяют правила поведения на
уроке.
|
2
|
Проверка выполнения домашнего задания
|
5
|
В процессе проведения фронтального опроса проверяет
правильность и осознанность выполнения домашнего задания всеми обучающимися,
исправляет ошибки.
|
Отвечают на вопросы учителя.
|
3
|
Подготовка к основному этапу
занятия (формулировка задач урока).
|
1
|
Формулирует задачи урока.
|
Внимательно слушают.
|
4
|
Практическая работа с использованием лабораторного
оборудования.
|
5+10
|
1.С помощью программы L-Микро и демонстрационного набора
«Механика» проводит эксперимент «Построение графика функции зависимости скорости от времени при
равноускоренном движении»
|
1.Внимательно слушают, наблюдают, отвечают на вопросы
учителя, устанавливают соответствие результатов опыта фундаментальным
теоретическим знаниям.
|
2.Следит за выполнением
практической работы.
|
2.С помощью лабораторного оборудования «Механика»
выполняют практическую работу «Исследование зависимости
скорости от времени при равноускоренном движении (начальная скорость равна
нулю)»
|
5
|
Практическая работа с использованием компьютерной
программы «Физика в картинках».
|
5
|
Объясняет как с помощью программы «Физика в картинках»
построить график v(t).
|
Пользуясь программой «Физика в картинках» строят график v(t)
и устанавливают соответствие результатов компьютерного моделирования
фундаментальным теоретическим знаниям.
|
6
|
Решение задач.
|
10
|
Следит за выполнением заданий,
исправляет ошибки.
|
Пользуясь графиком v(t),
характеризуют движение тела, проводят сравнительный анализ движения
нескольких тел. Обучающиеся с более низким уровнем познавательных
возможностей руководствуются алгоритмом.
|
7
|
Контроль и самопроверка знаний
|
4
|
Выявляет качество и уровень овладения знаниями
обучающихся.
|
Отвечают на вопросы теста.
|
8
|
Подведение итогов занятий
|
1
|
Даёт анализ и оценку успешности
выполнения задач урока.
|
Оценивают степень реализации задач
урока.
|
9
|
Информация о домашнем задании.
|
0.5
|
Предлагает обучающимся провести рефлексию своего поведения
(мотивации и способов деятельности).
|
Анализируют и оценивают свою работу на уроке.
|
10
|
Рефлексия.
|
0.5
|
Сообщает домашнее задание.
|
Записывают д/з.
|