Понедельник, 19.11.2018, 08:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт Бондаревой Светланы

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [9]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 77
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    самоанализ 2010
     2009-2010  учебный год для меня, как учителя физики и информатики, прошёл достаточно успешно и явился логическим продолжением прошлого учебного года. Проект «Мир скорости», созданный в 2008-2009 учебном году, прошел отборочный тур для участия в XXXV конференции Донской Академии Наук Юных Исследователей на кафедре инновационных проектов. Для участия в конференции необходимо было приехать в г.Ростов на 3 дня, к сожалению всех учащихся, создававших проектную работу, по материальным причинам повезти не удалось, но, благодаря спонсорской помощи, Иванова Анастасия смогла поехать на конференцию и достойно защитить проект. В рамках конференции были организованы  различные экскурсии, охватывающие различные интересы участников. Мы с Анастасией посетили мобильный планетарий. Я считаю, что мероприятия такого плана как данная конференция способствуют повышению не только интеллектуального уровня обучающихся, но и развитию рефлексивной деятельности, ребёнок получает возможность сравнить свой уровень достижений с участниками из других школ (сельских и городских).

     

       В этом учебном году я опубликовала разработку своего урока в 9 классе на сайте «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок».

         

       Благодаря увеличению количества часов для изучения курса физики в 11 классе до 4,  в этом учебном году получилось немного улучшить результаты ЕГЭ.

    год

    2009

    2010

    Процент сдававших

    46(6 чел.)

    35,7(5 чел.)

    Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором

    32

    34

    Средний балл

    43,1

    51,2

    Для увеличения эффективности подготовки к ЕГЭ по физике в 10 классе в этом году был введен экзамен по физике, который проводился в форме ЕГЭ (т.к. экзамен в 10 классе рассчитан на 1 академический час, то количество заданий было сокращено).

     

    Результаты итоговой контрольной работы по физике за курс 10 класса.

    Работа представлена виде из 14 тестовых заданий уровня А с выбором ответа и 4 заданий уровня В,

    требующих развёрнутого решения.

     

    Раздел и подраздел физики,   знание которого проверяет задание.

    Элемент содержания материала, проверяемый заданием.

    Процент ошибок.

    А1

    Механика. Кинематика.

    Определение максимального ускорения по графику зависимости скорости от времени.

    62,5

    А2

    Механика. Кинематика.

    Определение начальной координаты по уравнению движения.

    50

    А3

    Механика. Динамика.

    Проверка зависимости силы от различных величин при гравитационном взаимодействии.

    62,5

    А4

    Механика. Динамика.

    Применение третьего закона Ньютона.

    50

    А5

    Механика. Законы сохранения в механике.

    Вычисление импульса тела по известной массе и уравнению зависимости скорости от времени за определённый промежуток времени.

    25

    А6

    Механика. Законы сохранения в механике.

    Применение закона сохранения импульса для вычисления скорости тела.

    37,5

    А7

    Механика. Механические колебания и волны.

    Определение периода колебания по графику зависимости координаты от времени.

    62,5

    А8

    Механика. Механические колебания и волны.

    Период математического маятника.

    100

    А9

    Молекулярная физика. Термодинамика.

    Определение вида изопроцесса по графику.

     

    25

    А10

    Молекулярная физика. Термодинамика.

    Определение зависимости внутренней энергии от различных величин.

    37,5

    А11

    Молекулярная физика. Термодинамика.

    Определение удельной теплоты плавления по затраченному количеству теплоты и массе.

    25

    А12

    Молекулярная физика. Термодинамика.

    Применение уравнения Клапейрона-Менделеева при вычислении внутренней энергии.

    50

    А13

    Электродинамика. Электрическое поле.

    Применение закона сохранения заряда.

    50

    А14

    Электродинамика. Законы постоянного тока.

    Применение закона Ома.

    37,5

    В1

    Электродинамика. Законы постоянного тока.

    Определение заряда, прошедшего между электродами по известным разности потенциалов и работе поля.

     

    В2

    Молекулярная физика. Термодинамика.

    Установление соответствия между физическими величинами и их изменениями при изотермическом расширении.

     

    В3

    Молекулярная физика. Термодинамика.

    Определение количества теплоты, выделившегося при охлаждении.

     

    В4

    Механика. Динамика.

    Центростремительное ускорение. Условие невесомости.

     

    В это году обучающиеся 5-11 классов участвовали в конкурсе «КИТ», посвящённом информационным технологиям.

    Конкурс проводился совместно с журналом ComputerBild и все участники получили памятные призы – диски с различными программами и подборкой статей из журнала.

    Участникам конкурса «КИТ» и конференции в ДАНЮИ была посвящена  статья в газете «ВЕСТИ ЧЕРТКОВСКИЕ»

     В ноябре вместе с обучающимися 11 класса мы провели мероприятие, посвященное всемирному дню интернета. В рамках мероприятия был проведён  социальный опрос среди обучающихся об использовании ресурсов интернета, был создан стенд, повествующий об истории интернета в России, а так же проведена торжественная театрализованная линейка.

     С целью повышения интереса учащихся к ИТ я привлекаю их к созданию фильмов и видеороликов, посвящённых различным темам (день интернет, юбилей СПК «Мир», День Победы, выпускной).

    Уже традиционно, результатом месячника физики явился КВН, в котором участвовали обучающиеся 6-11 классов и студенты, ранее обучавшиеся в нашей школе. Конкурсы содержали задания и по физике,  и по математике. Так же на КВНе были представлены различные сценки и стихотворения. Завершением праздника стала дискотека, ведущими которой выступили мальчики 7 класса.

    12 апреля одинадцатиклассниками для 7-9 классов была проведена конференция, посвященная дню космонавтики.

    В качестве самообразовательной работы я продолжаю работу над темой «Программирование в среде Visual Basic», так как вся часть С КИМов ЕГЭ представлена виде заданий по программированию.

    На своих уроках я использую различные методы обучения и формы организации познавательной деятельности, в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся и специфики изучаемого материала.

    Категория: Мои статьи | Добавил: Светлана (09.11.2011)
    Просмотров: 382 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: