Понедельник, 25.06.2018, 05:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт Бондаревой Светланы

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [9]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 77
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Моя педагогическая деятельность

    Моя педагогическая деятельность.

     

    Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им своё сердце.

    В.А. Сухомлинский

     

        Учитель… Что значит это слово? С древнейших времён профессия «учитель» считается очень важной и значимой. Кто же имеет право называться учителем? Я много размышляла над этим.

       Учитель – это человек, который на протяжении всей жизни сопровождает нас, учит избегать ошибок, направляет на путь добра, справедливости и честности. И потому учитель является авторитетом, примером для подражания.

          На педагоге лежит огромный груз ответственности. Ведь от того, чему он научит детей, зависит вся их последующая жизнь. Он помогает ребятам познать наш сложный мир, учит красоте и справедливости, умению любить и прощать, радоваться жизни, преодолевать трудности. Только тот человек, который любит детей, прощает им их ошибки, любит свою работу всей душой, которому важно и небезразлично то, что он делает, может быть учителем.

       Я с детства мечтала стать учителем, помогая сестре воспитывать племянников. Усаживала их за воображаемую парту и учила складывать и вычитать конфеты и игрушки. В школе я не раз проводила уроки во время дня самоуправления, работала вожатой в лагере. И тогда я поняла, что работа с детьми – это моё призвание! Своим главным наставником я считаю свою маму. Мама – мой самый главный учитель, добрый и строгий, самый лучший учитель в моей жизни! Именно она поддержала меня в выборе моей профессии.

        После 9 класса поступила в Павловское педагогическое училище Воронежской области, по окончании которого получила диплом с отличием. Помимо основных занятий, посещала курсы психолога начального образования. Потом продолжила обучение в Воронежском педагогическом университете на физико-математическом факультете, который также окончила с отличием.  В МОУ Сохрановская СОШ работаю уже пятый год и, хотя  со временем у многих людей меняются приоритеты, я не жалею о выбранном пути.

       Задача моя, как и задача каждого учителя, – добиваться прочных, осознанных знаний учащихся, учить их ориентироваться во всёвозрастающем современном потоке информации. И, чтобы был результат, стараюсь искать всё новое и новое. В своей практике стараюсь использовать активные формы занятий, особое внимание уделяю их практической направленности:

    v в 2008 году мы вместе с обучающимися участвовали в областном фестивале детско-юношеского творчества «В Чехове Россия полюбила себя…»

    v в 2009 году я 21 день находилась вместе со своим классом в детском оздоровительном лагере «Красный Десант» (и работала это время воспитателем и учителем);

    v 19-21 марта 2010 года Иванова Анастасия участвовала в 35-й научно-практической конференции Донской академии наук юных исследователей;

    v ежегодно организую участие детей во всероссийском конкурсе «Кит» (в 2009-2010 уч. году учащиеся заняли 1, 2, 3, 13 и 14 места по Ростовской области в своих возрастных группах);

    v организую различные внеклассные мероприятия, по завершению которых с ребятами выпускаем стенгазету с фотоматериалами;

    v о наиболее ярких достижениях публикуем статьи в районной газете «ВЕСТИ ЧЕРТКОВСКИЕ»;

    v традиционными стали и мероприятия во время месячника физики и информатики – это КВНы, «Космические путешествия», создание видеороликов на различные темы, театрализованные представления к Дню Интернета;

    v часто провожу бинарные уроки, семинары и диспуты.

      ХХI век – это век стремительного развития информационных технологий, которые являются существенным источником самообразования и помощником учителя, позволяют использовать различные интерактивные методы обучения. В 2009 году вместе с группой обучающихся 9-11 классов мы создали масштабный проект «Мир скорости» (презентацию и видеофильм), раскрывающий понятие скорости с различных позиций.

       Считаю, что учитель должен постоянно развиваться. Прекрасные слова принадлежат К.Д. Ушинскому: «Педагог живёт до тех пор, пока он учится». И в современно мире существует много возможностей для этого. В 2009 году я принимала участие в конкурсе цифрового урока «Интерактивные мультимедиа-технологии на уроках», проводившегося в рамках IХ Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставки «Информационные технологии в образовании – 2009». 30 апреля 2009 года заняла второе место в районном конкурсе «Учитель года – 2009». Награждена дипломом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок». Систематически повышаю свою педагогическую квалификацию с помощью материалов учебно-методической газеты «Информатика».

       Работая в школе, освоила для себя еще одно «золотое правило»: "Каждый ребёнок талантлив по-своему, нужно только помочь ему раскрыться” И самой главной наградой за труд учителя являются восторженные глаза ребёнка,  пришедшего в школу уже после её окончания, чтобы вновь окунуться в это удивительный неповторимый мир, ребёнка, стремящегося поделиться с вами радостью своих побед и открытий.

     

    Категория: Мои статьи | Добавил: Светлана (11.03.2013)
    Просмотров: 461 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: