Вторник, 24.10.2017, 01:31
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт Бондаревой Светланы

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [2]физика [11]
информатика [2]классное руководство [0]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 76
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Материалы для урока

    Главная » Файлы » физика

    Разработка урока физики "Графики скорости прямолинейного движения"
    [ Скачать с сервера (3.39Mb) ] 01.12.2011, 13:27


    Этап уроки

    Время (мин)

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    1

    Организация

    начала занятия.

    3

    Проверяет готовность обучающихся к работе на занятии, сообщает правила поведения на уроке.

    Повторяют правила поведения на уроке.

    2

    Проверка выполнения домашнего задания

    5

    В процессе проведения фронтального опроса проверяет правильность и осознанность выполнения домашнего задания всеми обучающимися, исправляет ошибки.

    Отвечают на вопросы учителя.

    3

    Подготовка к основному этапу занятия (формулировка задач урока).

    1

    Формулирует задачи урока.

    Внимательно слушают.

    4

    Практическая работа с использованием лабораторного оборудования.

    5+10

    1.С помощью программы  L-Микро и демонстрационного набора «Механика» проводит эксперимент «Построение графика  функции зависимости скорости от времени при равноускоренном движении»

    1.Внимательно слушают, наблюдают, отвечают на вопросы учителя, устанавливают соответствие результатов опыта фундаментальным теоретическим знаниям.

    2.Следит за выполнением практической работы.

    2.С помощью лабораторного оборудования «Механика» выполняют практическую работу «Исследование зависимости скорости от времени при равноускоренном движении (начальная скорость равна нулю)»

     

    5

    Практическая работа с использованием компьютерной программы «Физика в картинках».

    5

    Объясняет как с помощью программы «Физика в картинках» построить график v(t).

    Пользуясь программой «Физика в картинках» строят график v(t) и устанавливают соответствие результатов компьютерного моделирования фундаментальным теоретическим знаниям.

    6

    Решение задач.

    10

    Следит за выполнением заданий, исправляет ошибки.

    Пользуясь графиком v(t), характеризуют движение тела, проводят сравнительный анализ движения нескольких тел. Обучающиеся с более низким уровнем познавательных возможностей руководствуются алгоритмом.

    7

    Контроль и самопроверка знаний

    4

    Выявляет качество и уровень овладения знаниями обучающихся.

    Отвечают на вопросы теста.

    8

    Подведение итогов занятий

    1

    Даёт анализ и оценку успешности выполнения задач урока.

    Оценивают степень реализации задач урока.

    9

    Информация о домашнем задании.

    0.5

    Предлагает обучающимся провести рефлексию своего поведения (мотивации и способов деятельности).

    Анализируют и оценивают свою работу на уроке.

    10

    Рефлексия.

    0.5

    Сообщает домашнее задание.

    Записывают д/з.

    Категория: физика | Добавил: Светлана | Теги: разработка урока, Физика, скорость
    Просмотров: 1065 | Загрузок: 104 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: